Доля зарубежных брендов на торговых улицах Москвы упала вдвое за 5 лет :: Город :: РБК Недвижимость

  • 5 дней назад
  • 0

Несмотря на это, доля пустующих площадей в этих локациях сейчас ниже, чем в 2019 году. Это связано с замещением ушедших международных брендов российскимиНикольская улица в Москве Никольская улица в Москве (Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС)

Доля международных арендаторов на центральных торговых улицах Москвы за пять лет сократилась в два раза. Если в 2019 году на них приходилось 17% от всех арендаторов, то в 2024 году — 9%. Такие данные содержатся в исследовании компании IBC Real Estate.

Источник

Присоединиться к обсуждению

Сравнить списки

сравнить
Включить уведомления OK Нет спасибо